Список часто задаваемых вопросов:

1. Какие есть вакансии в TO2KO?
Ознакомиться с вакансиями в TO2KO и оставить заявку можно на сайте, в разделе вакансии.

2. Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи, поделитесь с нами тем, что вас волнует на: info@to2ko.ru


3. Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Диспетчер Call-Центр отправит Вам сертификат на бесплатные роллы. В TO2KO действует правило: «Доставка за час или роллы бесплатно». Но иногда на кухню поступает очень большой поток заявок, и она переходит в режим высокой нагрузки. В таком случае, диспетчер Сall-центра заранее предупреждает о высокой нагрузке на кухню и оглашает примерное время ожидания (выше положенного или более часа). Мы подарим вам сертификат на бесплатные роллы, на случай если курьер опоздает, и приедет даже позже озвученного времени. Например: если диспетчер Call-центра огласил, что сейчас ожидается высокая нагрузка на кухню и ожидание будет 1,5 часа, а курьер доставил ваш заказ с задержкой, тогда диспетчер call-центра отправляет сертификат на бесплатные роллы. Если же курьер доставит в течение озвученного времени за 1,5 часа, без задержек, заказ доставлен вовремя.

4. Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы использовать промокод, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.

5. А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно использовать только один промокод.

6. Что такое бонусные баллы?

Бонусные баллы это бонусы которые начисляются в виде кэшбека 5% от стоимости любого заказа, посмотреть их можно в нашем мобильном приложение. Приложение на iOS и Android.

7. Как работает система с бонусными баллами?

1 бонус = 1 рубль. Бонусы можно списывать до 50% от суммы стоимости заказа, при условии, что в конечном итоге заказ должен быть не менее 500 рублей. Например: если у вас имеется 500 бонусных баллов и вы хотите списать их все ваш заказ, должен быть минимум на 1000 рублей.

8. Почему я не могу оплатить бонусами товары по акционной цене?

В TO2KO работает одна программа лояльности, либо позиции по акции либо обычные позиции с возможностью оплаты бонусами.

9. Можно ли сделать предварительный заказ к определенному времени?
Да, можно. Для этого при оформлении заказа уточните в комментариях на какую дату и точное время его нужно доставить.

10. Можно ли отменить заказ?
Да, можно. Для этого позвоните в Call-Центр по номеру 8(800)-222-52-58 и попросите отменить заказ.

11. Что если у меня день рождения?
Именинникам мы дарим скидку 10% на заказ, при отсутствии акционных товаров в заказе. Скидка действует в течение 3-х дней.